Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75529
Title: Создание VR-модели стенда физического подобия по исследованию гидравлических процессов
Authors: Акулов, Игорь Романович
metadata.dc.contributor.advisor: Зарницын, Александр
Keywords: гидравлические процессы; виртуальная модель; стенд; физическое подобие; стенд физического подобия; hydraulic processes; virtual model; laboratory stand; physical similarity; stand of physical similarity
Issue Date: 2023
Citation: Акулов И. Р. Создание VR-модели стенда физического подобия по исследованию гидравлических процессов : выпускная квалификационная работа бакалавра / И. Р. Акулов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. А. Зарницын. — Томск, 2023.
Abstract: ВКР направлена на разработку и реализацию виртуальной модели стенда физического подобия для исследования гидравлических процессов для обучения студентов теории автоматического управления и программного обеспечения автоматических систем управления технологическими процессами. Отличительной особенностью является использование виртуальных технологий, наличие цифрового двойника, для расчета динамики физических процессов, и возможность осуществления регулирования посредством программирования логического контроллера.
The WRC is aimed at developing and implementing a virtual model of a physical similarity stand for the study of hydraulic processes for teaching students the theory of automatic control and software for automatic process control systems. A distinctive feature is the use of virtual technologies, the presence of a digital twin to calculate the dynamics of physical processes, and the implementation of regulation by programming a logic controller.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75529
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1462774.pdf1,75 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.