Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75566
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧистякова, Наталья Олеговнаru
dc.contributor.authorБрага, Екатерина Сергеевнаru
dc.date.accessioned2023-06-08T09:17:08Z-
dc.date.available2023-06-08T09:17:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБрага Е. С. Разработка стратегии продвижения образовательного стартапа «Учи Друга» : выпускная квалификационная работа магистранта / Е. С. Брага ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75566-
dc.description.abstractИсследование рынка для образовательного стартапа "Учи друга". Разработка стратегии продвижения образовательного стартапа с использованием инструментов цифрового маркетинга. Экономическая эффективность/значимость работы заключается в возможности использования разработанной системы продвижения в целях старта продаж, увеличения объема продаж, развития компании и положительного имиджа с последующим масштабированием.ru
dc.description.abstractMarket research for the educational startup "Teach a Friend". Development of a promotion strategy for an educational startup using digital marketing tools.The economic efficiency /significance of the work lies in the possibility of using the developed promotion system in order to start sales, increase sales, develop the company and a positive image with subsequent scaling.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстартапru
dc.subjectстратегия продвиженияru
dc.subjectцифровая средаru
dc.subjectобразовательный продуктru
dc.subjectобразовательные технологииru
dc.subjectstartupen
dc.subjectpromotion strategyen
dc.subjectdigital environmenten
dc.subjecteducational producten
dc.subjecteducational technologiesen
dc.titleРазработка стратегии продвижения образовательного стартапа «Учи Друга»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Бизнес-школа (БШ)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1274950-
local.vkr-id52349-
local.stud-group3НМ12-
local.lichnost-id180577-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id62006-
dc.subject.udc659.44:659.12:005.411:37.09-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1463068.pdf5,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.