Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75566
Название: | Разработка стратегии продвижения образовательного стартапа «Учи Друга» |
Авторы: | Брага, Екатерина Сергеевна |
Научный руководитель: | Чистякова, Наталья Олеговна |
Ключевые слова: | стартап; стратегия продвижения; цифровая среда; образовательный продукт; образовательные технологии; startup; promotion strategy; digital environment; educational product; educational technologies |
Дата публикации: | 2023 |
Библиографическое описание: | Брага Е. С. Разработка стратегии продвижения образовательного стартапа «Учи Друга» : выпускная квалификационная работа магистранта / Е. С. Брага ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2023. |
Аннотация: | Исследование рынка для образовательного стартапа "Учи друга". Разработка стратегии продвижения образовательного стартапа с использованием инструментов цифрового маркетинга.
Экономическая эффективность/значимость работы заключается в возможности использования разработанной системы продвижения в целях старта продаж, увеличения объема продаж, развития компании и положительного имиджа с последующим масштабированием. Market research for the educational startup "Teach a Friend". Development of a promotion strategy for an educational startup using digital marketing tools.The economic efficiency /significance of the work lies in the possibility of using the developed promotion system in order to start sales, increase sales, develop the company and a positive image with subsequent scaling. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75566 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU1463068.pdf | 5,48 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.