Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75632
Название: Цифровая стратегия продвижения стартапа мобильного приложения «HealthCity»
Авторы: Хрипкина, Екатерина Андреевна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: правильное питание; здоровое питание; рынок правильного питания; мобильное приложение; доставка; продвижение; канал коммуникации; воронка продаж; ПП; ЗОЖ; Proper nutrition; healthy nutrition; the market of proper nutrition; mobile application; delivery; promotion; communication channel; sales funnel
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Хрипкина Е. А. Цифровая стратегия продвижения стартапа мобильного приложения «HealthCity» : выпускная квалификационная работа магистранта/ Е. А. Хрипкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2023.
Аннотация: Цель работы – разработка цифровой стратегии продвижения стартапа мобильного приложения "HealthCity". Объектом исследования является стартап приложения "HealthCity" для заказа и доставки еды на рынке правильного питания г. Томска. Предмет исследования – цифровая стратегия, необходимая для выведения нового приложения "HealthCity" на рынок правильного питания г. Томска. В работе был проведен анализ современного состояния мирового и российского рынка правильного питания, анализ привлекательности отрасли, проведено исследование потенциальных потребителей, определена целевая аудитория, проанализирована конкуренция в данной отрасли. В результате была разработана цифровая стратегии продвижения вышеупомянутого приложения.
The aim of the work is development of digital strategy of promotion of the start-up of mobile application "HealthCity". The object of the research is the start-up of the application "HealthCity" for ordering and delivery of food on the market of the proper nutrition of Tomsk. The subject of the research is the digital strategy necessary for the introduction of the new application "HealthCity" into the market of the proper nutrition of Tomsk. The article analyzes the current state of the world and Russian market of proper nutrition, analyzes the attractiveness of the industry, conducts a study of potential consumers, analyses competition in this industry. As a result, a digital strategy for the promotion of the start-up of mobile application "HealthCity" was developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75632
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1463931.pdf2,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.