Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75666
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалашникова, Татьяна Владимировнаru
dc.contributor.authorСадыков, Кирилл Игоревичru
dc.date.accessioned2023-06-09T06:37:08Z-
dc.date.available2023-06-09T06:37:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСадыков К. И. Лендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии организации : выпускная квалификационная работа магистранта / К. И. Садыков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Т. В. Калашникова. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75666-
dc.description.abstractОбъектом исследования является маркетинговая стратегия ООО "ай-Линк". Предметом исследования является лендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии ООО "ай-Линк". Целью магистерской диссертации является разработка лендинг-страницы для повышения эффективности маркетинговой стратегии организации. В процессе исследования проведено маркетинговое исследование взаимосвязи лендинг-страницы и маркетинговой стратегии организации. Проведено исследование потенциальных потребителей, определена целевая аудитория, проведено глубинное интервью с 12 респондентами. В результате была разработана лендинг-страница для повышения эффективности маркетинговой стратегии организации ООО "ай-Линк".ru
dc.description.abstractThe object of the study is the marketing strategy of LLC "i-Link". The subject of the research is a branding page as a tool to increase the effectiveness of marketing strategy of "i-Link" LLC. The purpose of the master's thesis is to develop a master's thesis page to improve the effectiveness of the marketing strategy of the organization. In the process of the research a marketing study of the relationship between the landing page and the marketing strategy of the organization was conducted. A study of potential consumers was conducted, a target audience was identified, and in-depth interviews were conducted with 12 respondents. As a result, a landing page was developed to improve the effectiveness of the marketing strategy of the organization "ai-Link" LLC.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectзаказная разработкаru
dc.subjectблокчейнru
dc.subjectлендинг-страницаru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectглубинное интервьюru
dc.subjectCustom Developmenten
dc.subjectBlockchainen
dc.subjectLanding Pageen
dc.subjectMarketing Strategyen
dc.subjectCustomer Developmenten
dc.titleЛендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии организацииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Бизнес-школа (БШ)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1276440-
local.vkr-id52358-
local.stud-group3НМ12-
local.lichnost-id180585-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id127854-
dc.subject.udc659.44:659.1:004.78.1-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1463898.pdf2,99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.