Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75666
Название: | Лендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии организации |
Авторы: | Садыков, Кирилл Игоревич |
Научный руководитель: | Калашникова, Татьяна Владимировна |
Ключевые слова: | заказная разработка; блокчейн; лендинг-страница; маркетинговая стратегия; глубинное интервью; Custom Development; Blockchain; Landing Page; Marketing Strategy; Customer Development |
Дата публикации: | 2023 |
Библиографическое описание: | Садыков К. И. Лендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии организации : выпускная квалификационная работа магистранта / К. И. Садыков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Т. В. Калашникова. — Томск, 2023. |
Аннотация: | Объектом исследования является маркетинговая стратегия ООО "ай-Линк".
Предметом исследования является лендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии ООО "ай-Линк".
Целью магистерской диссертации является разработка лендинг-страницы для повышения эффективности маркетинговой стратегии организации.
В процессе исследования проведено маркетинговое исследование взаимосвязи лендинг-страницы и маркетинговой стратегии организации. Проведено исследование потенциальных потребителей, определена целевая аудитория, проведено глубинное интервью с 12 респондентами.
В результате была разработана лендинг-страница для повышения эффективности маркетинговой стратегии организации ООО "ай-Линк". The object of the study is the marketing strategy of LLC "i-Link". The subject of the research is a branding page as a tool to increase the effectiveness of marketing strategy of "i-Link" LLC. The purpose of the master's thesis is to develop a master's thesis page to improve the effectiveness of the marketing strategy of the organization. In the process of the research a marketing study of the relationship between the landing page and the marketing strategy of the organization was conducted. A study of potential consumers was conducted, a target audience was identified, and in-depth interviews were conducted with 12 respondents. As a result, a landing page was developed to improve the effectiveness of the marketing strategy of the organization "ai-Link" LLC. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75666 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU1463898.pdf | 2,99 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.