Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75742
Title: Стратегия продвижения цифровой платформы по трудоустройству студентов и выпускников на российском рынке
Authors: Асавлюк, Ксения Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: цифровая стратегия продвижения; стартап; цифровизация экономики; работный портал; трудоустройство; digital promotion strategy; startup; digitization of the economy; job portal; employment
Issue Date: 2023
Citation: Асавлюк К. С. Стратегия продвижения цифровой платформы по трудоустройству студентов и выпускников на российском рынке : выпускная квалификационная работа магистранта / К. С. Асавлюк ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2023.
Abstract: Разработка цифровой стратегии продвижения и MVP агрегатора для трудоустройства студентов и выпускников "Job2Young". Объектом исследования является стартап агрегатора для трудоустройства студентов и выпускников "Job2Young". Предмет исследования – цифровая стратегия продвижения, необходимая для выведения на рынок агрегатора для трудоустройства студентов и выпускников "Job2Young". Разработанные принципы продвижения цифровых стартапов, основанные на новейших исследованиях в области маркетинга, технологиях и поведенческом анализе потребителей, заключаются в использовании аналитики данных фокусировании на уникальности продукта и его конкурентоспособности.
Development of a digital promotion strategy and MVP aggregator for employment of students and graduates "Job2Young". The object of the study is a startup aggregator for the employment of students and graduates "Job2Young". The subject of the study is a digital promotion strategy necessary to bring to the market an aggregator for the employment of students and graduates "Job2Young". The developed principles for promoting digital startups, based on the latest research in the field of marketing, technology and consumer behavioral analysis, are based on the use of data analytics, focusing on the uniqueness of the product and its competitiveness.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75742
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1464997.pdf1,55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.