Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75746
Title: Разработка и реализация стратегии продвижения бизнеса с использованием инструментов цифрового маркетинга на примере магазина детской одежды «ТЕМА Kids»
Authors: Щетинина, Влада Геннадьевна
metadata.dc.contributor.advisor: Ковалёва, Елена Витальевна
Keywords: стратегия продвижения; инструменты продвижения; аудитория; сайт; рекламная кампания; promotion strategy; promotional tools; audience; website; advertising campaign
Issue Date: 2023
Citation: Щетинина В. Г. Разработка и реализация стратегии продвижения бизнеса с использованием инструментов цифрового маркетинга на примере магазина детской одежды «ТЕМА Kids» : выпускная квалификационная работа магистранта / В. Г. Щетинина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2023.
Abstract: Анализ рынка и конкурентной среды. Исследование целевой аудитории. Разработка и реализация стратегии продвижения с использованием инструментов цифрового маркетинга для разных типов аудиторий.
Analysis of the market and competitive environment. Research of the target audience. Development and implementation of the strategy promotion with using tools of digital marketing tools for different types of audiences.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75746
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1464642.pdf4,96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.