Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75747
Title: Продвижение продукта на разных этапах его жизненного цикла
Authors: Бянкин, Георгий Игоревич
metadata.dc.contributor.advisor: Борисова, Людмила Михайловна
Keywords: жизненный цикл товара; стратегия продвижения; Сибириум; потребители; маркетинг-микс; product life cycle; promotion strategy; Sibirium; consumers; marketing mix
Issue Date: 2023
Citation: Бянкин Г. И. Продвижение продукта на разных этапах его жизненного цикла : выпускная квалификационная работа магистранта / Г. И. Бянкин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2023.
Abstract: Анализ продукта, его жизненного цикла и исследование потребительского поведения в отношении этого продукта. Разработка стратегии продвижения продукта, исходя из его жизненного цикла.
Analysis of the product, its life cycle and the study of consumer behavior in relation to this product. Development of a product promotion strategy based on its life cycle.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75747
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1464640.pdf4,15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.