Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75753
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМишанкина, Наталья Александровнаru
dc.contributor.authorБезукладникова, София Сергеевнаru
dc.date.accessioned2023-06-10T04:57:13Z-
dc.date.available2023-06-10T04:57:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБезукладникова С. С. Трансформация дискурсивных практик инженерной дидактики для детской и подростковой аудитории : научный доклад / С. С. Безукладникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление научной деятельности (УНД), Отделение русского языка (ОРЯ) ; науч. рук. Н. А. Мишанкина. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75753-
dc.description.abstractДанное диссертационное исследование посвящено изучению трансформации дискурсивных практик инженерной дидактики для детской и подростковой аудитории. В основе работы лежит следующая гипотеза: инженерная дидактика для детской и подростковой аудитории может быть выделена в качестве отдельного гибридного дискурса, обладающего собственными характеристиками, особым жанровым пространством и языковым воплощением.ru
dc.description.abstractThis dissertation research is dedicated to the study of the transformation of discursive practices in engineering didactics for children and adolescents. The underlying hypothesis of this work is that engineering didactics for children and adolescents can be identified as a separate hybrid discourse with its own characteristics, specific genre space, and linguistic embodiment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectдискурсru
dc.subjectинженерная дидактикаru
dc.subjectдискурс-анализru
dc.subjectдискурсивная практикаru
dc.subjectжанрыru
dc.subjectdiscourseen
dc.subjectengineering didacticsen
dc.subjectdiscourse analysisen
dc.subjectdiscursive practiceen
dc.subjectgenresen
dc.titleТрансформация дискурсивных практик инженерной дидактики для детской и подростковой аудиторииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление научной деятельности (УНД)::Отделение русского языка (ОРЯ)-
local.institut8915-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk45.06.01-
local.thesis.levelАспирантru
local.thesis.disciplineЯзыкознание и литературоведение-
local.local-vkr-id1277709-
local.vkr-id52508-
local.stud-groupА0-60-
local.lichnost-id176403-
local.thesis.level-id5-
local.tutor-lichnost-id59426-
dc.subject.udc811.161.1'276.6'42:62:373.63-05-
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1465211.pdf340,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.