Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75770
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАникина, Екатерина Алексеевнаru
dc.contributor.authorСулев, Илья Алексеевичru
dc.date.accessioned2023-06-10T07:52:09Z-
dc.date.available2023-06-10T07:52:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСулев И. А. Анализ эффективности SMM-инструментов в маркетинговой деятельности компании «Сто Коней» : выпускная квалификационная работа магистранта / И. А. Сулев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. А. Аникина. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75770-
dc.description.abstractОценка эффективности SMM как средства продвижения коммерческой организации. Анализ маркетинговой деятельности компании "Сто Коней", в частности анализ эффективности продвижения в социальных сетях. Оптимизация системы продвижения компании "Сто Коней" с применением инструментов SMM. Разработка рекомендаций по оптимизации SMM-стратегии компании.ru
dc.description.abstractEvaluation of the effectiveness of SMM as a means of promoting a commercial organization. Analysis of the marketing activities of the company "Hundred Horses", in particular, analysis of the effectiveness of promotion in social networks. Optimization of the promotion system of the Hundred Horses company using SMM tools. Development of recommendations for optimizing the company's SMM strategy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectСММru
dc.subjectанализ маркетинговой деятельность компанииru
dc.subjectСММ-инструментыru
dc.subjectпродвижение автоцентра в социальной сети "ВКонтакте"ru
dc.subjectСММ-стратегияru
dc.subjectSMM (Social Media Marketing)en
dc.subjectsocial networken
dc.subjectSMM promotionen
dc.subjectSMM toolsen
dc.subjectSMM-strategyen
dc.titleАнализ эффективности SMM-инструментов в маркетинговой деятельности компании «Сто Коней»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Бизнес-школа (БШ)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1277702-
local.vkr-id52359-
local.stud-group3НМ12-
local.lichnost-id180586-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id26065-
dc.subject.udc339.138:005.52:004.738.5-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1465280.pdf2,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.