Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75842
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКорнева, Ольга Юрьевнаru
dc.contributor.authorГенс, Аида Николаевнаru
dc.date.accessioned2023-06-13T03:12:08Z-
dc.date.available2023-06-13T03:12:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГенс А. Н. Инструменты нейромаркетинга как способ влияния на поведение потребителя (на примере автомобильного рынка) : выпускная квалификационная работа магистранта / А. Н. Генс ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. О. Ю. Корнева. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75842-
dc.description.abstractРеклама - это искусство, в котором нужно знать нечто большее, чем целевую аудиторию продукта: важна и форма, и подача, и цвет. Главная цель - вызвать интерес к ней таким образом, чтобы покупатель осуществил приобретение этого товара. Благодаря знаниям о значении цветов и их влиянии на психику человека, можно увеличить продажи, повысить лояльность и доверие к бренду, вызвать необходимые ассоциации. Умелое использованная психология цвета в рекламе, комбинирование “доброжелательных” тонов и избегание негативных оттенков позволяет формировать положительное отношение потенциальных покупателей к товару или услуге.ru
dc.description.abstractAdvertising is an art in which you need to know something more than the target audience of the product: form, presentation, and color are important. The main goal is to arouse interest in it in such a way that the buyer purchases this product. Thanks to the knowledge about the meaning of colors and their influence on the human psyche, you can increase sales, increase loyalty and trust in the brand, cause the necessary associations. The skillful use of color psychology in advertising, the combination of “friendly” tones and the avoidance of negative shades allows you to form a positive attitude of potential buyers to a product or service.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectНейромаркетингru
dc.subjectнейромаркетинговые технологииru
dc.subjectцвет как инструмент маркетингаru
dc.subjectпотенциал цвета в автомобильном маркетингеru
dc.subjectимидж брендаru
dc.subjectneuromarketingen
dc.subjectneuromarketing technologiesen
dc.subjectcolor as a neuromarketing toolen
dc.subjectthe potential of color in automotive marketingen
dc.subjectbrand imageen
dc.titleИнструменты нейромаркетинга как способ влияния на поведение потребителя (на примере автомобильного рынка)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Бизнес-школа (БШ)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1279079-
local.vkr-id52351-
local.stud-group3НМ12-
local.lichnost-id180576-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id58470-
dc.subject.udc339.138:005.32-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1466668.pdf3,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.