Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76151
Title: Разработка программы «Игра змейка» на языке Python
Authors: Новиков, А. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Разумников, Сергей Викторович
Keywords: алгоритмы; объектно-ориентированное программирование; игры; Python; Pygame; algorithm; object-oriented programming; game
Issue Date: 2023
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Новиков, А. О. Разработка программы «Игра змейка» на языке Python / А. О. Новиков ; науч. рук. С. В. Разумников // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XIV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 6-8 апреля 2023 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2023. — [С. 152-154].
Abstract: В данной статье представлено описание алгоритма для разработки программы «игра Змейка» на языке Python. При разработке приложения использовалась библиотека для создания игр Pygame, а также элементы объектно-ориентированного программирования.
This article provides a description of the algorithm for developing the Snake game program in Python. When developing the application, the Pygame library for creating games was used, as well as elements of object-oriented programming.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76151
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2023-C57_p152-154.pdf320,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.