Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76332
Название: Продвижение инновационного продукта в сфере HealthNet
Авторы: Коваль, Галина Юрьевна
Научный руководитель: Ковалёва, Елена Витальевна
Ключевые слова: продвижение продукта; инновационного продукт; маркетинг в здравоохранении; медицинский продукт; реклама в медицине; product promotion; innovative product; healthcare marketing; medical product; advertising in medicine
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Коваль Г. Ю. Продвижение инновационного продукта в сфере HealthNet : дипломный проект / Г. Ю. Коваль ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2023.
Аннотация: В ходе работы в первом разделе магистерской диссертации проводился анализ рынков НТИ, а именно HeathNet. Были изучены особенности маркетинга и продвижения инновационного продукта в здравоохранении. Во втором разделе были проведены маркетинговые и патентные исследования, произведен анализ рынка, целевой аудитории и основных конкурентов. В третьем разделе были рассмотрен алгоритм стратегии продвижения, а также разработка рекомендаций по улучшению продукта. В результате исследований было выявлено, что продукт обладает патентной чистотой, имеет одного прямого и косвенных конкурентов, определены конкурентные преимущества продукта, собран аватар и портрет ЦА, разработан пример коммуникационной стратегии, создан пример лендинга и рекламных кампаний, разработаны рекомендации по улучшению продукта.
During the work in the first section of the master's thesis, the analysis of the STI markets, namely HeathNet, was carried out. The features of marketing and promotion of an innovative product in healthcare were studied. In the second section, marketing and patent research were conducted, an analysis of the market, target audience and main competitors was carried out. In the third section, the algorithm of the promotion strategy was considered, as well as the development of recommendations for improving the product. As a result of the research, it was revealed that the product has patent purity, has one direct and indirect competitor, the competitive advantages of the product are determined, an avatar and a portrait of the target audience are collected, an example of a communication strate
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76332
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1469906.pdf4,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.