Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76372
Title: Геологические особенности строения рудных тел и интенсификация добычи урана на основе данных 3D- моделирования месторождения Южный Инкай (Южный Казахстан)
Authors: Бетчанов, Дмитрий Муратович
metadata.dc.contributor.advisor: Язиков, Егор Григорьевич
Keywords: месторождение Южный Инкай; добыча урана; интенсификация; 3D-моделирование; рудные тела; South Inkai deposit; uranium mining; intensification; 3D modeling; ore bodies
Issue Date: 2023
Citation: Бетчанов Д. М. Геологические особенности строения рудных тел и интенсификация добычи урана на основе данных 3D- моделирования месторождения Южный Инкай (Южный Казахстан) : магистерская работа / Д. М. Бетчанов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение геологии (ОГ) ; науч. рук. Е. Г. Язиков. — Томск, 2023.
Abstract: Анализ геологических особенностей строения рудных тел и интенсификация добычи урана на основе данных 3D-моделирования месторождения Южный Инкай. Для достижения цели работы было проведено 3D-моделирование месторождения на основе геологических данных. В работе рассмотрены основные методы добычи урана и проведена оценка эффективности новых методов при использовании 3D-моделирования на месторождении.
Analysis of geological features of the structure of ore bodies and intensification of uranium mining based on 3D modeling data of the South Inkai deposit. In order to achieve the goal of the work, 3D modeling of the deposit based on geological data was carried out. The work reviewed the main methods of uranium mining and evaluated the effectiveness of new methods when using 3D modeling in the field.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76372
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1470645.pdf3,45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.