Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧистякова, Наталья Олеговнаru
dc.contributor.authorМагеррамов, Табриз Юсиф оглыru
dc.date.accessioned2024-01-24T03:52:28Z-
dc.date.available2024-01-24T03:52:28Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМагеррамов Т. Ю. Разработка программы лояльности к продуктам компании как инструмент повышения вовлеченности персонала : магистерская диссертация / Т. Ю. Магеррамов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Бизнес-школа (БШ), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2024.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/77250-
dc.description.abstractРабота включает теоретический обзор показателей вовлеченности персонала, исследование текущий социального пакета компании, создание анкет и опрос работников с последующий оценкой результатов их ответов, обзор действующих программ лояльности различных сетей АЗС России, разработка привлекательной для сотрудников корпоративной программы лояльности.ru
dc.description.abstractThe work includes a theoretical review of employee engagement indicators, a study of the current social package of the company, the creation of questionnaires and a survey of employees with a subsequent assessment of the results of their responses, a review of existing loyalty programs of various gas station networks in Russia, the development of an attractive corporate loyalty program for employees.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectвовлеченность персоналаru
dc.subjectповышение лояльностиru
dc.subjectсистема стимулированияru
dc.subjectпоказатели эффективности персоналаru
dc.subjectсоциологическое исследованиеru
dc.subjectemployee engagementen
dc.subjectincreasing loyaltyen
dc.subjectincentive systemen
dc.subjectemployee performance indicatorsen
dc.subjectsociological researchen
dc.titleРазработка программы лояльности к продуктам компании как инструмент повышения вовлеченности персоналаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Бизнес-школа (БШ)::Бизнес-школа (БШ)-
local.institut9171-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1303317-
local.vkr-id53491-
local.stud-groupО-3АМ11-
local.lichnost-id177343-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id62006-
dc.subject.udc005.32-021.483:658.62-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1493192.pdf2,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.