Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77250
Название: Разработка программы лояльности к продуктам компании как инструмент повышения вовлеченности персонала
Авторы: Магеррамов, Табриз Юсиф оглы
Научный руководитель: Чистякова, Наталья Олеговна
Ключевые слова: вовлеченность персонала; повышение лояльности; система стимулирования; показатели эффективности персонала; социологическое исследование; employee engagement; increasing loyalty; incentive system; employee performance indicators; sociological research
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Магеррамов Т. Ю. Разработка программы лояльности к продуктам компании как инструмент повышения вовлеченности персонала : магистерская диссертация / Т. Ю. Магеррамов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Бизнес-школа (БШ), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2024.
Аннотация: Работа включает теоретический обзор показателей вовлеченности персонала, исследование текущий социального пакета компании, создание анкет и опрос работников с последующий оценкой результатов их ответов, обзор действующих программ лояльности различных сетей АЗС России, разработка привлекательной для сотрудников корпоративной программы лояльности.
The work includes a theoretical review of employee engagement indicators, a study of the current social package of the company, the creation of questionnaires and a survey of employees with a subsequent assessment of the results of their responses, a review of existing loyalty programs of various gas station networks in Russia, the development of an attractive corporate loyalty program for employees.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77250
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1493192.pdf2,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.