Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/775
Title: Методологические подходы к проектированию систем оценки качества образования
Authors: Пермяков, Олег Евгеньевич
Keywords: методологические подходы; проектирование; системы; оценки; качество; образование; образовательная система; планирование; управление; системные подходы; синергетические подходы; квалиметрические подходы; интеграционные подходы; программно-целевые подходы; динамические подходы; маркетинговые подходы; комплексные подходы; оптимизационные подходы; нормативные подходы; разработки; модели; процессы; функционирование; развитие; планирование; совершенствование; мировое сообщество
Issue Date: 2005
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Пермяков О. Е. Методологические подходы к проектированию систем оценки качества образования / О. Е. Пермяков // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2005. — Т. 308, № 4. — [С. 221-225].
Abstract: Представлены методологические подходы к проектированию системы оценки качества образования, являющейся элементом образовательной системы. Раскрываются возможности эффективного планирования и управления системами оценки качества образования с точки зрения системного, синергетического, квалиметрического, интеграционного, программно-целевого, динамического, маркетингового, комплексного, оптимизационного и нормативного подходов. Разработка моделей процессов функционирования и развития систем оценки качества образования раскрывает возможности для эффективного планирования и совершенствования управления качеством образования, с большой долей вероятности отвечающего тенденциям развития мирового сообщества.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/775
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2005-308-4-51.pdf387,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.