Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77721
Title: | Воспроизведение признака «масштабность распространения кризиса» концептуального поля романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» на пространственно-временном уровне в немецких переводах |
Authors: | Головачева, Екатерина Александровна |
Keywords: | Достоевский Федор Михайлович (русский писатель; 1821-1881); электронный ресурс; труды учёных ТПУ; пространство; время; поэтика; роман «Преступление и наказание»; концепт; художественный перевод |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Головачева, Е. А. Воспроизведение признака «масштабность распространения кризиса» концептуального поля романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» на пространственно-временном уровне в немецких переводах / Е. А. Головачёва ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник тезисов IV Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования» памяти кандидата педагогических наук, доцента Н.А. Качалова, Томск, 15-17 ноября 2023 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2023. — С. 80-83. |
Abstract: | Рассматриваются особенности воспроизведения признака «масштабность распространения кризиса» концептуального поля в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» на уровне хронотопа в пяти немецких переводах. В результате анализа были установлены некоторые переводческие потери, повлиявшие на полноту воспроизведения смысловых доминант романа и образа Свидригайлова |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77721 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2023-C85_V1_p80-83.pdf | 750,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.