Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78249
Title: Формирование интегративной компетенции бакалавров неязыкового вуза в обучении иностранному языку в электронной образовательной среде
Authors: Домарацкая, Маргарита Павловна
metadata.dc.contributor.advisor: Гончарова, Любовь Анатольевна
Keywords: интегративный подход; интегративная компетенция; иностранный язык; неязыковой вуз; электронная образовательная среда; integrative approach; integrative competence; technical discipline; foreign language; electronic educational environment
Issue Date: 2024
Citation: Домарацкая М. П. Формирование интегративной компетенции бакалавров неязыкового вуза в обучении иностранному языку в электронной образовательной среде : научно-квалификационная работа / М. П. Домарацкая ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление по науке (УН), Отделение иностранных языков (ОИЯ) ; науч. рук. Л. А. Гончарова. — Томск, 2024.
Abstract: Актуальность исследования заключается в организации эффективного, неизолированного обучения, в котором формируются не отдельные компетенции, а набор общекультурных и профессиональных компетенций, которые в совокупности обеспечивают способность и готовность выпускника осуществлять профессиональную деятельность в изменяющихся условиях и в соответствии с социально-экономическими запросами. Кроме того, важность исследования данной проблемы подтверждается предметной направленностью профессионального обучения, нацеленностью на междисциплинарную интеграцию всех дисциплин, синтез научного знания.
The relevance of the research is consist of the organization of effective, non-isolated training, where complex competencies are formed. The combination of these competencies makes it possible to handle with the professional activities and carry out changing conditions In addition, the importance of studying this problem is confirmed by the subject orientation of vocational training, the focus on the interdisciplinary integration of all disciplines, and the synthesis of scientific knowledge.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78249
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1510670.pdf272,09 kBAdobe PDFView/Open    Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.