Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80279
Название: Геймификация как способ продвижения товара в интернете
Авторы: Михайлов, К. С.
Научный руководитель: Полицинская, Екатерина Викторовна
Ключевые слова: геймификация; маркетинг; увеличение продаж
Дата публикации: 2024
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Михайлов, К. С. Геймификация как способ продвижения товара в интернете / К. С. Михайлов ; науч. рук. Е. В. Полицинская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 160-162.
Аннотация: В последние десять с лишним лет принципы геймификации успешно используются во многих областях. Геймификация в маркетинге стала применяться для привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и вовлеченности. Целью данной статьи является изучение исследований применения геймификации для увеличения продаж
Over the past ten years, gamification principles have been successfully applied in many fields. Gamification in marketing has begun to be used to attract and retain customers, increase loyalty and transparency. The purpose of this article is to examine research on the use of gamification to increase sales
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80279
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2024-C57_p160-162.pdf179,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.