Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80280
Title: Искусственный интеллект в маркетинге
Authors: Замалеева, Е. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Полицинская, Екатерина Викторовна
Keywords: искусственный интеллект; продвижение товара; маркетинг
Issue Date: 2024
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Замалеева, Е. И. Искусственный интеллект в маркетинге / Е. И. Замалеева ; науч. рук. Е. В. Полицинская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 162-164.
Abstract: Сегодня искусственный интеллект вошел в нашу жизнь и стал неотъемлемой частью многих аспектов деятельности. Он используется в различных областях, таких как медицина, транспорт, финансы, производство, маркетинг и многие другие. В статье рассмотрено применение искусственного интеллекта в сфере маркетинга
Today, artificial intelligence has entered our lives and has become an integral part of many aspects of our activities. It is used in various fields such as medicine, transportation, finance, manufacturing, marketing and many more. The article discusses the use of artificial intelligence in the field of marketing
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80280
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2024-C57_p162-164.pdf179,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.