Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80282
Название: Модель и алгоритм оценивания освоения профессий как инструменты мотивации к учебе студентов ИТ-специальностей вузов
Авторы: Марченко, А. С.
Научный руководитель: Захарова, Александра Александровна
Ключевые слова: вузы; мотивация; образовательные программы; дисциплина; компетенция; профессия; уровень освоения; алгоритмы
Дата публикации: 2024
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Марченко, А. С. Модель и алгоритм оценивания освоения профессий как инструменты мотивации к учебе студентов ИТ-специальностей вузов / А. С. Марченко ; науч. рук. А. А. Захарова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 166-169.
Аннотация: Мотивация является важнейшим фактором в успешной учебе на IT-специальности. Именно через высокую мотивацию учащиеся проявляют большое желание к изучению учебных предметов, стремятся к достижению высоких результатов и готовы вкладывать больше усилий в обучение. Одним из важнейших видов мотивации является профессиональная мотивация, что определяет необходимость создания инструментов, позволяющих студенту увидеть связь дисциплин учебного плана и уровня освоения профессий рынка труда. Предлагается модель и алгоритм оценивания уровня освоения ИТ-профессий при продвижении студента по образовательной траектории в рамках учебного плана
Motivation is the most important factor in successful study in an IT specialty. It is through high motivation that students show a great desire to study academic subjects, strive to achieve high results and are ready to put more effort into learning. One of the most important types of motivation is professional motivation, which determines the need to create tools that allow the student to see the connection between the disciplines of the curriculum and the level of mastering the professions of the labor market. A model and algorithm for assessing the level of mastering IT professions when promoting a student along an educational trajectory within the framework of the curriculum are proposed
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80282
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2024-C57_p166-169.pdf311,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.