Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80285
Title: Анализ инструментов и методов маркетинга
Authors: Козлова, Ю. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Полицинская, Екатерина Викторовна
Keywords: комплекс маркетинга; стимулирование продаж; маркетинг
Issue Date: 2024
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Козлова, Ю. В. Анализ инструментов и методов маркетинга / Ю. В. Козлова ; науч. рук. Е. В. Полицинская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 173-175.
Abstract: Статья посвящается анализу инструментов и методов маркетинга, и выявлению особенности различных инструментов использования прямых продаж
The article is devoted to the analysis of marketing tools and methods, and to identifying the features of various tools for using direct sales
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80285
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2024-C57_p173-175.pdf279,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.