Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80316
Title: | Создание игры Pacman на языке C# |
Authors: | Колмыков, Д. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Колегова, Ольга Александровна |
Keywords: | игра Pacman; разработка игр; пользовательский интерфейс; тестирование; C#; Windows Forms |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Колмыков, Д. А. Создание игры Pacman на языке C# / Д. А. Колмыков ; науч. рук. О. А. Колегова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 244-247. |
Abstract: | В статье рассматривается процесс разработки игры Pacman на языке программирования C# с использованием библиотеки Windows Forms. Освещаются ключевые шаги создания игры, включая проектирование архитектуры, реализацию игровой логики, разработку пользовательского интерфейса и тестирование программы. Результатом работы является функциональная игра Pacman, способная запускаться и работать на платформе Windows The article discusses the process of developing a Pacman game in the C# programming language using the Windows Forms library. The key steps of creating a game are highlighted, including architecture design, implementation of game logic, user interface development and program testing. The result is a functional Pacman game that can run and run on the Windows platform |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80316 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2024-C57_p244-247.pdf | 222,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.