Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80318
Title: Разработка механизма взаимодействия образовательного и производственного кластеров в условиях экономики устойчивого развития
Authors: Крупин, М. Н.
Карпов, Н. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Лизунков, Владислав Геннадьевич
Keywords: адаптация; компетенции; конкурентоспособность; образовательно-производственный кластер; сотрудничество; устойчивая экономика; устойчивое развитие
Issue Date: 2024
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Крупин, М. Н. Разработка механизма взаимодействия образовательного и производственного кластеров в условиях экономики устойчивого развития / М. Н. Крупин, Н. С. Карпов ; науч. рук. В. Г. Лизунков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 254-256.
Abstract: Всё больше организаций и учебных заведений осознают, что классические модели обучения и производства устарели, и для успешной адаптации к новым вызовам требуется глубокое взаимодействие и сотрудничество между учебными учреждениями, предприятиями и государством. В данном контексте целью исследования является разработка инновационного механизма, который будет способствовать совершенствованию образовательного процесса, повышению производственной эффективности и формированию компетенций, направленных на поддержание экономической устойчивости. Роль образовательно-производственный кластер (ОПК) в обеспечении экономической устойчивости нельзя недооценивать. Надежный механизм взаимодействия между их элементами является ключевым элементом успеха в создании конкурентоспособных специалистов и устойчивых предприятий
More and more organizations and educational institutions are realizing that classical models of training and production are outdated, and successful adaptation to new challenges requires deep interaction and cooperation between educational institutions, enterprises and the government. In this context, the purpose of the study is to develop an innovative mechanism that will help improve the educational process, increase production efficiency and develop competencies aimed at maintaining economic sustainability. The role of the educational and industrial cluster (EPC) in ensuring economic sustainability cannot be underestimated. A reliable mechanism for interaction between their elements is a key element for success in creating competitive professionals and sustainable enterprises
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80318
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2024-C57_p254-256.pdf187,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.