Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/82023
Название: | Task-based approach: for and against |
Авторы: | Буран, Анна Леонидовна |
Ключевые слова: | task-based learning; task; communicative approach; collaboration; facilitator |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Буран, А. Л. Task-based approach: for and against / А. Л. Буран // Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник тезисов V Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования», Томск, 13-15 ноября 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 32-35. |
Аннотация: | This paper deals with the problem how to motivate students to learn the English language. We refer to task-based approach. We focus on different types of tasks that help students improve their knowledge of English through communication and collaboration with others. We observe how to plan the lesson using six types of tasks to improve speaking skills, get a foreign language fluency in an easy and an exciting way |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/82023 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
conference_tpu-2024-C85_V1_p32-35.pdf | 339,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons