Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/82067
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Аксёнова, Наталия Валерьевна | ru |
dc.contributor.author | Зайда, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Согуляк, Я. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-01-14T07:00:29Z | - |
dc.date.available | 2025-01-14T07:00:29Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Зайда, А. В. Educational AI technologies: from useful to problematic / А. В. Зайда, Я. А. Согуляк ; науч. рук. Аксёнова Н. В. // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования», Томск, 13-15 ноября 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 334-341. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/82067 | - |
dc.description.abstract | This paper identifies and explores newly popular AI technologies that have found use in education and academia. AI tools were categorized by their potential usefulness for education. Specifically, AI detection tools were analyzed more closely. Conducted experiment suggested that the accuracy of such tools varies a lot and is often insufficient to be used in judgment of text authenticity | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Язык. Общество. Образование. 2024 : сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования», Томск, 13-15 ноября 2024 г. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | education | en |
dc.subject | artificial intelligence | en |
dc.subject | machine learning | en |
dc.subject | educational technologies | en |
dc.subject | language learning | en |
dc.title | Educational AI technologies: from useful to problematic | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 334 | - |
local.description.lastpage | 341 | - |
local.filepath | conference_tpu-2024-C85_V2_p334-341.pdf | - |
local.identifier.bibrec | (RuTPU)678098 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
conference_tpu-2024-C85_V2_p334-341.pdf | 310,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons