Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/84817
Название: Подтверждение маркетинговой гипотезы с помощью кластерного анализа и мультиклассовой классификации
Авторы: Панина, В. В.
Научный руководитель: Мирошниченко, Евгений Александрович
Ключевые слова: кластеризация; классификация; машинное обучение
Дата публикации: 2024
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Панина, В. В. Подтверждение маркетинговой гипотезы с помощью кластерного анализа и мультиклассовой классификации / Панина В. В. ; науч. рук. Е. А. Мирошниченко // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XXI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-18 апреля 2024 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 170-175.
Аннотация: Статья описывает получение, обработку и кластеризацию данных о пользователях сервиса Standuply. В статье представлено обучение мульти-классового классификатора. Результаты исследования могут быть полезны для подтверждения или опровержения маркетинговой гипотезы
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/84817
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2024-C04_p170-175.pdf437,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons