Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/84846
Название: Социально-культурные аспекты в промышленном дизайне, влияния социальных и культурных факторов на форму и функцию промышленного объекта
Авторы: Маркер, Н. А.
Хмелевский, Юрий Петрович
Ключевые слова: социально-культурные факторы; культура; промышленный дизайн
Дата публикации: 2024
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Маркер, Н. А. Социально-культурные аспекты в промышленном дизайне, влияния социальных и культурных факторов на форму и функцию промышленного объекта / Маркер Н. А., Хмелевский Ю. П. // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XXI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-18 апреля 2024 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 317-319.
Аннотация: Исследование освещает влияние социокультурных аспектов на промышленный дизайн, уделяя внимание их влиянию на внешний вид, функциональность и этические аспекты продуктов. Выделяются ключевые факторы, такие как традиции, религиозные убеждения, социальные изменения и глобализация, подчёркивается, как они формируют дизайн в соответствии с различными культурными контекстами
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/84846
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2024-C04_p317-319.pdf300,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons