Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/952
Название: Математическая модель частотно-регулируемого асинхронного двигателя
Авторы: Баклин, Валерий Сергеевич
Гимпельс, А. С.
Ключевые слова: математические модели; частотно-регулируемые асинхронные двигатели; влияние; железо; магнитопроводы; параметры; нагрузочные моменты; компенсация; напряжение; активное сопротивление; обмотки; статоры; механические характеристики; тормозные устройства; преобразователи; частоты
Дата публикации: 2005
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Баклин В. С. Математическая модель частотно-регулируемого асинхронного двигателя / В. С. Баклин, А. С. Гимпельс // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2005. — Т. 308, № 7. — [С. 148-153].
Аннотация: Разработана и реализована в среде программирования Delphi математическая модель частотно-регулируемого асинхронного двигателя. Учитывается влияние насыщения железа магнитопровода на параметры двигателя. Характер нагрузочного момента - активный или реактивный. Предусмотрена компенсация падения напряжения на активном сопротивлении обмотки статора. Учтена механическая характеристика тормозного устройства. Математическая модель позволяет получить характеристики асинхронного двигателя при работе его от преобразователя частоты и может быть использована при проектировании частотно-регулируемого асинхронного двигателя.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/952
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2005-308-7-35.pdf285,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.