Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132735| Название: | Применение компьютерной графики в кино и играх |
| Авторы: | Слюта, Е. А. |
| Научный руководитель: | Разумников, Сергей Викторович |
| Ключевые слова: | кино; игры; компьютерная графика; применение |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Томский политехнический университет |
| Библиографическое описание: | Слюта, Е. А. Применение компьютерной графики в кино и играх / Е. А. Слюта ; науч. рук. Разумников С. В. // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи 9-11 апреля 2025 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 251-253. |
| Аннотация: | В статье рассматривается применение компьютерной графики в кино и играх The article discusses the use of computer graphics in films and games |
| URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132735 |
| Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| conference_tpu-2025-C57_p251-253.pdf | 365,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons