Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132735
Название: Применение компьютерной графики в кино и играх
Авторы: Слюта, Е. А.
Научный руководитель: Разумников, Сергей Викторович
Ключевые слова: кино; игры; компьютерная графика; применение
Дата публикации: 2025
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Слюта, Е. А. Применение компьютерной графики в кино и играх / Е. А. Слюта ; науч. рук. Разумников С. В. // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи 9-11 апреля 2025 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 251-253.
Аннотация: В статье рассматривается применение компьютерной графики в кино и играх
The article discusses the use of computer graphics in films and games
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132735
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2025-C57_p251-253.pdf365,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons