Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1632
Title: | Транзитивный потенциал образования в контексте современной цивилизационной парадигмы |
Authors: | Иванкина, Любовь Ивановна Сысоева, Любовь Семеновна |
Keywords: | транзитивный потенциал; образование; цивилизационная парадигма; социокультурный контекст; феноменология; методологические основы; системные компоненты; социокультурный подход; эволюционный подход; антропологический подход; гуманистический подход; инновационный подход; информационный подход; синергетический подход; транзитивность; человеческая сущность; творческий процесс; индивиды; человек; цивилизационный контекст |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Иванкина Л. И. Транзитивный потенциал образования в контексте современной цивилизационной парадигмы / Л. И. Иванкина, Л. С. Сысоева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2007. — Т. 310, № 2. — [С. 220-224]. |
Abstract: | Выделены новые аспекты образования, осмысление которых стало возможно с изменением социокультурного контекста современного мира, значительно расширившим феноменологию и обусловившим необходимость выявления более универсальной методологической основы образования. В качестве системного компонента авторы предлагают цивилизационное основание, синтезирующее социокультурный, эволюционный, антропологический, гуманистический, инновационный, информационный, синергетический и другие подходы, выдвигая проблему транзитивности образования. Исходя из того, что человеческая сущность открывается, становится в творческом процессе самоактуализирующегося индивида, становление новых качеств человека, а, следовательно, и образования способно прояснить понимание современного цивилизационного контекста. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1632 |
ISSN: | 1684-8519 |
Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2007-310-2-49.pdf | 154,16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.