Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1632
Title: Транзитивный потенциал образования в контексте современной цивилизационной парадигмы
Authors: Иванкина, Любовь Ивановна
Сысоева, Любовь Семеновна
Keywords: транзитивный потенциал; образование; цивилизационная парадигма; социокультурный контекст; феноменология; методологические основы; системные компоненты; социокультурный подход; эволюционный подход; антропологический подход; гуманистический подход; инновационный подход; информационный подход; синергетический подход; транзитивность; человеческая сущность; творческий процесс; индивиды; человек; цивилизационный контекст
Issue Date: 2007
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Иванкина Л. И. Транзитивный потенциал образования в контексте современной цивилизационной парадигмы / Л. И. Иванкина, Л. С. Сысоева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2007. — Т. 310, № 2. — [С. 220-224].
Abstract: Выделены новые аспекты образования, осмысление которых стало возможно с изменением социокультурного контекста современного мира, значительно расширившим феноменологию и обусловившим необходимость выявления более универсальной методологической основы образования. В качестве системного компонента авторы предлагают цивилизационное основание, синтезирующее социокультурный, эволюционный, антропологический, гуманистический, инновационный, информационный, синергетический и другие подходы, выдвигая проблему транзитивности образования. Исходя из того, что человеческая сущность открывается, становится в творческом процессе самоактуализирующегося индивида, становление новых качеств человека, а, следовательно, и образования способно прояснить понимание современного цивилизационного контекста.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1632
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия ТПУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2007-310-2-49.pdf154,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.