Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1632
Название: Транзитивный потенциал образования в контексте современной цивилизационной парадигмы
Авторы: Иванкина, Любовь Ивановна
Сысоева, Любовь Семеновна
Ключевые слова: транзитивный потенциал; образование; цивилизационная парадигма; социокультурный контекст; феноменология; методологические основы; системные компоненты; социокультурный подход; эволюционный подход; антропологический подход; гуманистический подход; инновационный подход; информационный подход; синергетический подход; транзитивность; человеческая сущность; творческий процесс; индивиды; человек; цивилизационный контекст
Дата публикации: 2007
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Иванкина Л. И. Транзитивный потенциал образования в контексте современной цивилизационной парадигмы / Л. И. Иванкина, Л. С. Сысоева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2007. — Т. 310, № 2. — [С. 220-224].
Аннотация: Выделены новые аспекты образования, осмысление которых стало возможно с изменением социокультурного контекста современного мира, значительно расширившим феноменологию и обусловившим необходимость выявления более универсальной методологической основы образования. В качестве системного компонента авторы предлагают цивилизационное основание, синтезирующее социокультурный, эволюционный, антропологический, гуманистический, инновационный, информационный, синергетический и другие подходы, выдвигая проблему транзитивности образования. Исходя из того, что человеческая сущность открывается, становится в творческом процессе самоактуализирующегося индивида, становление новых качеств человека, а, следовательно, и образования способно прояснить понимание современного цивилизационного контекста.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1632
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия ТПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2007-310-2-49.pdf154,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.