Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28906
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТихонова, Галина Юрьевнаru
dc.contributor.authorМузафарова, Евгения Геннадьевнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T17:30:53Z-
dc.date.available2016-06-24T17:30:53Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМузафарова Е. Г. Коммуникационные технологии как способ достижения конкурентного преимущества туристской фирмы (на примере ООО "Центр туризма Каникулы") : дипломный проект / Е. Г. Музафарова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Г. Ю. Тихонова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28906-
dc.description.abstractТема: Коммуникационные технологии как способ достижения конкурентного преимущества туристической фирмы (на примере ООО «Центр туризма «Каникулы») Объект исследования: Туристическая фирма ООО «Центр туризма «Каникулы» Предмет исследования: Рекламные коммуникации как один из способов продвижения туристической фирмы в условиях внешней конкуренции Цель: Разработка рекламных мероприятий по совершенствованию и деятельности туристической фирмы Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты рекламно-туристической деятельности турфирмы 2. Проанализировать деятельность туристической фирмы «Центр туризма «Каникулы» 3. Разработать рекомендации по совершенствованию традиционных рекламных технологий 4. Предложить инновационные рекламные акцииru
dc.description.abstractTopic: Communications technology as a way to achieve competitive advantage of a travel company (For example, "" Holiday "Tourism Center Ltd.) Object isssledovaniya: Travel company LLC "Tourism Center" Vacation " Subject of research: Advertising communication as a way to promote tourist firms in terms of external competition Objective: Development of promotional activities for the enhancement and operation of a travel company To achieve this goal it is necessary to solve the following tasks: 1. To study the theoretical aspects of the advertising and tourism travel agency 2. To analyze the activity of tourist firm "Tourism Center" Vacation " 3. Develop recommendations on the improvement of traditional advertising technologies 4. To propose innovative promotions for turfimyen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectрекламная кампанияru
dc.subjectтехнологииru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectрекламные коммуникацииru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectрекламная кампанияen
dc.subjectтехнологииen
dc.subjectконкуренцияen
dc.subjectрекламные коммуникацииen
dc.subjectтуризмen
dc.titleКоммуникационные технологии как способ достижения конкурентного преимущества туристской фирмы (на примере ООО "Центр туризма Каникулы")ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk43.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТуризм-
local.local-vkr-id29117-
local.vkr-id10378-
local.stud-groupЗ-11Б11-
local.lichnost-id124826-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id61398-
dc.subject.udc338.486.22:659.1-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU209043.pdf3,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.