Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29289
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКолодий, Наталия Андреевнаru
dc.contributor.authorМусинов, Айдар Утепкалиевичru
dc.date.accessioned2016-06-25T03:11:52Z-
dc.date.available2016-06-25T03:11:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМусинов А. У. Особенности интернет-продвижения инновационных компаний (на примере компаний особой экономической зоны технико-внедренческого типа г.Томска) : дипломный проект / А. У. Мусинов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29289-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются технологии продвижения на рынке инновационных компаний. Предметом исследования являются информационные и коммуникационные технологии как инструмент продвижения инновационной компании (на примере компании «Элекард»). Цель работы – исследование потенциала информационных и коммуникационных технологий применительно к продвижению инновационных компаний. Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день в России все большее внимание уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. С каждым днем все большее число организаций приходят к осознанию того, что им просто необходимо иметь эффективный инструмент продвижения и коммуникации. Грамотные руководители стремятся реализовать все доступные информационные возможности сети Интернет дru
dc.description.abstractThe object of the study are to promote technology innovation companies market. The subject of research are information and communication technologies as a tool to promote innovation company (on the company "Elecard" example). The aim of the work is a study of the potential of information and communication technologies in relation to the promotion of innovative companies. Relevance of the work due to the fact that today in Russia more and more attention is paid to information society in general and business areas in particular. With each passing day more and more businesses are coming to the realization that they just need to have an effective tool for promotion and communication. Competent managers tend to implement all of the available information the possibility of the Internet for the ren
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинформационные и коммуникационные технологииru
dc.subjectинновационная компанияru
dc.subjectспособы продвиженияru
dc.subjectинтернет-продвижениеru
dc.subjectРекламаru
dc.subjectinformation and communication technologiesen
dc.subjectinnovative companyen
dc.subjectmethods of promotionen
dc.subjectonline promotionen
dc.subjectadvertisingen
dc.titleОсобенности интернет-продвижения инновационных компаний (на примере компаний особой экономической зоны технико-внедренческого типа г.Томска)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id34266-
local.vkr-id9814-
local.stud-group3НМ4Б-
local.lichnost-id146321-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id58391-
dc.subject.udcУДК 339.138:004.738.5:334.012:316.422(571.16)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU199644.pdf1,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.