Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47473
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТимошкин, Вадим Владимировичru
dc.contributor.authorКочев, Андрей Александровичru
dc.date.accessioned2018-05-29T06:52:15Z-
dc.date.available2018-05-29T06:52:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКочев А. А. Частотно-регулируемый электропривод охладителя агломерата : бакалаврская работа / А. А. Кочев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. В. В. Тимошкин. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/47473-
dc.description.abstractВ работе проведена модернизация электропривода охладителя агломерата посредством замены электропривода постоянного тока на современный асинхронный электропривод с частотным управлением. В двухдвигательном асинхронном электроприводе решена задача выравнивания нагрузки между двумя двигателями. В выпускной квалификационной работе был сделан расчет и выбор приводного двигателя; питающего преобразователя частоты, а также были рассчитаны и определенны параметры силовой цепи. Был выбран и обоснован выбор способ управления, рассчитаны и построены электромеханические и механические характеристики. Пользуясь методом имитационного моделирования с помощью средств ЭВМ были исследованы процессы переходные в основных режимах работы электропривода.ru
dc.description.abstractIn the work, the electric drive of the sinter cooler was modernized by replacing the DC electric drive with a modern asynchronous electric drive with frequency control. In the twin-motor asynchronous electric drive, the task of equalizing the load between the two engines is solved. In the final qualifying work, the calculation and selection of the drive motor was made; feeding converter, and also the parameters of the power circuit were calculated and determined. The choice was chosen and justified, the electromechanical and mechanical characteristics were calculated and constructed. Using the method of simulation using computers, transient processes were studied in the main operating modes of the electric drive.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectохладитель агломератаru
dc.subjectчастотно-регулируемый асинхронный электроприводru
dc.subjectасинхронный двигательru
dc.subjectстатические и динамические характеристикиru
dc.subjectимитационное моделированиеru
dc.subjectaglomerate cooleren
dc.subjectfrequency-regulated electric driveen
dc.subjectasynchronous engineen
dc.subjectstatic and dynamic characteristicsen
dc.subjectimitating simulationen
dc.titleЧастотно-регулируемый электропривод охладителя агломератаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа энергетики (ИШЭ)::Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ)-
local.institut8021-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk13.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭлектроэнергетика и электротехника-
local.local-vkr-id359877-
local.vkr-id27185-
local.stud-groupЗ-5Г3А1-
local.lichnost-id138570-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id106113-
dc.subject.udc62-83-523:621.565.94-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU534300.pdf3,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.