Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66932
Title: Разработка комплексной цифровой стратегии продвижения социального проекта на примере БФ «Меркурия»
Authors: Ивашененко, Марина Михайловна
metadata.dc.contributor.advisor: Плучевская, Эмилия Валерьевна
Keywords: стратегия продвижения; контекстная реклама; социальный проект; конверсия; таргетированная реклама; promotion strategy; contextual advertising; social project; conversion; targeting advertising
Issue Date: 2021
Citation: Ивашененко М. М. Разработка комплексной цифровой стратегии продвижения социального проекта на примере БФ «Меркурия» : магистерская диссертация / М. М. Ивашененко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Э. В. Плучевская. — Томск, 2021.
Abstract: Большую значимость для благотворительных фондов приобрели задачи формирования репутации, продвижения реализуемых проектов, привлечения источников финансирования посредством интернет-пространства. Инструментом эффективного использования данной площадки является цифровая стратегия продвижения.Целью данной работы является разработка методики продвижения социального проекта в цифровом пространстве на примере БФ "Меркурия".
Of great importance for charitable foundations are the tasks of building a reputation, promoting the implemented projects, attracting sources of funding through the Internet space. Digital promotion strategy is a tool for effective use of this platform.The purpose of this work is to develop a methodology for promoting a social project in the digital space on the example of the Mercuriya Charitable Foundation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66932
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1163506.pdf2,25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.