Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263
Title: Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки)
Authors: Бажутина, М. М.
Цепилова, Анна Владимировна
Keywords: интегративное обучение; иностранные языки; компетентность; иноязычное образование; инженерные дисциплины
Issue Date: 2021
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Бажутина, М. М. Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки) / М. М. Бажутина, А. В. Цепилова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 167-170].
Abstract: Обсуждается необходимость планирования результатов обучения иностранному языку в вузе, в частности, на инженерных специальностях и направлениях подготовки. Обозначаются исходный и конечный уровни владения иностранным языком, выделяются факторы, обуславливающие содержание компонента «знать, уметь, владеть».
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2021-C85_V2_p167-170.pdf514,61 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons