Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263
Title: | Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки) |
Authors: | Бажутина, М. М. Цепилова, Анна Владимировна |
Keywords: | интегративное обучение; иностранные языки; компетентность; иноязычное образование; инженерные дисциплины |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Бажутина, М. М. Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки) / М. М. Бажутина, А. В. Цепилова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 167-170]. |
Abstract: | Обсуждается необходимость планирования результатов обучения иностранному языку в вузе, в частности, на инженерных специальностях и направлениях подготовки. Обозначаются исходный и конечный уровни владения иностранным языком, выделяются факторы, обуславливающие содержание компонента «знать, уметь, владеть». |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2021-C85_V2_p167-170.pdf | 514,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
This item is licensed under a Creative Commons License