Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69281
Title: | Умения академической письменной речи аспирантов неязыковых вузов при написании статьи на основе метода взаимного оценивания |
Authors: | Рыманова, Ирина Евгеньевна |
Keywords: | письменная речь; аспиранты; неязыковые вузы; научные статьи; умения; оценивание; Moodle |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Рыманова, И. Е. Умения академической письменной речи аспирантов неязыковых вузов при написании статьи на основе метода взаимного оценивания / И. Е. Рыманова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 299-301]. |
Abstract: | Данная статья посвящена совершенствованию умений академической письменной речи аспирантов в рамках дисциплины «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский) на основе метода взаимного оценивания в электронной обучающей среде Moodle. Определена номенклатура макроумений и микроумений академической письменной речи при написании научной статьи на английском языке. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69281 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2021-C85_V2_p299-301.pdf | 509,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
This item is licensed under a Creative Commons License