Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69281
Название: Умения академической письменной речи аспирантов неязыковых вузов при написании статьи на основе метода взаимного оценивания
Авторы: Рыманова, Ирина Евгеньевна
Ключевые слова: письменная речь; аспиранты; неязыковые вузы; научные статьи; умения; оценивание; Moodle
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Рыманова, И. Е. Умения академической письменной речи аспирантов неязыковых вузов при написании статьи на основе метода взаимного оценивания / И. Е. Рыманова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 299-301].
Аннотация: Данная статья посвящена совершенствованию умений академической письменной речи аспирантов в рамках дисциплины «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский) на основе метода взаимного оценивания в электронной обучающей среде Moodle. Определена номенклатура макроумений и микроумений академической письменной речи при написании научной статьи на английском языке.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69281
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C85_V2_p299-301.pdf509,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons