Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69281| Title: | Умения академической письменной речи аспирантов неязыковых вузов при написании статьи на основе метода взаимного оценивания |
| Authors: | Рыманова, Ирина Евгеньевна |
| Keywords: | письменная речь; аспиранты; неязыковые вузы; научные статьи; умения; оценивание; Moodle |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | Томский политехнический университет |
| Citation: | Рыманова, И. Е. Умения академической письменной речи аспирантов неязыковых вузов при написании статьи на основе метода взаимного оценивания / И. Е. Рыманова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 299-301]. |
| Abstract: | Данная статья посвящена совершенствованию умений академической письменной речи аспирантов в рамках дисциплины «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский) на основе метода взаимного оценивания в электронной обучающей среде Moodle. Определена номенклатура макроумений и микроумений академической письменной речи при написании научной статьи на английском языке. |
| URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69281 |
| Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| conference_tpu-2021-C85_V2_p299-301.pdf | 509,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
This item is licensed under a Creative Commons License