Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69282
Title: | Понятие и модели интегративного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе |
Authors: | Цепилова, Анна Владимировна Бажутина, М. М. |
Keywords: | интегративное обучение; иноязычная подготовка; неязыковые вузы; компетенция; иностранные языки; интегративный подход |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Цепилова, А. В. Понятие и модели интегративного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / А. В. Цепилова, М. М. Бажутина // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 309-313]. |
Abstract: | Проанализирован опыт преподавания иностранного языка на основе интегративного подхода. Выделены модели интегративного обучения, реализуемые в отечественной образовательной практике, и показаны возможности их комбинирования в процессе иноязычной подготовки. Дано определение интегративного обучения и намечены дальнейшие направления исследований, направленных на его совершенствование. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69282 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2021-C85_V2_p309-313.pdf | 581,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
This item is licensed under a Creative Commons License