Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78201
Название: | Формирование инженерного подхода у школьников при обучении физике в общеобразовательных учреждениях |
Авторы: | Нерода, Александр Андреевич |
Научный руководитель: | Ларионов, Виталий Васильевич |
Ключевые слова: | инженерный подход; модель обучения; обучение физике; решение задач; готовность педагога к обучению физике; engineering approach; the learning model; teaching physics; solving a learning task; teacher's readiness to teach physics |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Нерода А. А. Формирование инженерного подхода у школьников при обучении физике в общеобразовательных учреждениях : научный доклад / А. А. Нерода ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление по науке (УН), Учебно-научный центр "Системный анализ и управление в инженерном образовании" (УНЦ САУ) ; науч. рук. В. В. Ларионов. — Томск, 2024. |
Аннотация: | Рассмотрение теоретической и практической составляющей организации готовности педагога к формированию инженерного подхода у школьников при обучении физике в общеобразовательных учреждениях Consideration of the theoretical and practical component of the organization of the teacher's readiness to form an engineering approach among schoolchildren when teaching physics in general education institutions |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78201 |
Располагается в коллекциях: | Научные доклады |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU1510070.pdf Restricted Access | 544,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть Request a copy |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.