Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78201
Название: Формирование инженерного подхода у школьников при обучении физике в общеобразовательных учреждениях
Авторы: Нерода, Александр Андреевич
Научный руководитель: Ларионов, Виталий Васильевич
Ключевые слова: инженерный подход; модель обучения; обучение физике; решение задач; готовность педагога к обучению физике; engineering approach; the learning model; teaching physics; solving a learning task; teacher's readiness to teach physics
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Нерода А. А. Формирование инженерного подхода у школьников при обучении физике в общеобразовательных учреждениях : научный доклад / А. А. Нерода ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление по науке (УН), Учебно-научный центр "Системный анализ и управление в инженерном образовании" (УНЦ САУ) ; науч. рук. В. В. Ларионов. — Томск, 2024.
Аннотация: Рассмотрение теоретической и практической составляющей организации готовности педагога к формированию инженерного подхода у школьников при обучении физике в общеобразовательных учреждениях
Consideration of the theoretical and practical component of the organization of the teacher's readiness to form an engineering approach among schoolchildren when teaching physics in general education institutions
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78201
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1510070.pdf
  Restricted Access
544,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть Request a copy


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.