Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/84865
Название: Методы проектирования визуальных эффектов (VFX) для рекламных роликов
Авторы: Гарифуллин, Ф. А.
Ключевые слова: трекинг; 3D моделирование; анимация; Blender
Дата публикации: 2024
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Гарифуллин, Ф. А. Методы проектирования визуальных эффектов (VFX) для рекламных роликов / Гарифуллин Ф. А. // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XXI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-18 апреля 2024 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 399-403.
Аннотация: В данной статье исследуются методы разработки и интеграции визуальных эффектов в видео на примере реальных кейсов, акцентируя внимание на использовании современных инструментов трекинга, моделирования, анимации, постобработки и звукового дизайна. Проанализированы ключевые аспекты и техники, позволяющие сочетать 3D модели и анимации с реальными видео, обеспечивая тем самым создание привлекательных рекламных материалов
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/84865
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2024-C04_p398-403.pdf657,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons