Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1470
Title: Метод организации системы поисковой рекламы в сети Интернет
Authors: Силич, В. В.
Keywords: системы; поисковая реклама; Интернет; теория нечетких множеств; рекламные объявления; сайты; поисковые запросы; ограничения; рекламодатели
Issue Date: 2006
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Силич В. В. Метод организации системы поисковой рекламы в сети Интернет / В. В. Силич // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 8. — [С. 140-143].
Abstract: Предлагается метод организации системы поисковой рекламы, основанный на теории нечетких множеств, для выбора рекламных объявлений сайтов, релевантных поисковому запросу пользователя, при соблюдении ограничений рекламодателя.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1470
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2006-309-8-31.pdf322,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.