Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1470
Название: Метод организации системы поисковой рекламы в сети Интернет
Авторы: Силич, В. В.
Ключевые слова: системы; поисковая реклама; Интернет; теория нечетких множеств; рекламные объявления; сайты; поисковые запросы; ограничения; рекламодатели
Дата публикации: 2006
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Силич В. В. Метод организации системы поисковой рекламы в сети Интернет / В. В. Силич // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 8. — [С. 140-143].
Аннотация: Предлагается метод организации системы поисковой рекламы, основанный на теории нечетких множеств, для выбора рекламных объявлений сайтов, релевантных поисковому запросу пользователя, при соблюдении ограничений рекламодателя.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1470
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2006-309-8-31.pdf322,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.