Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14888
Название: Социокультурный компонент содержания обучения как одно из средств повышения мотивации изучения иностранных языков
Авторы: Забродина, Ирина Константиновна
Ключевые слова: лингвистика; языкознание; иностранные языки; изучение; обучение; мотивация; мотивирование
Дата публикации: 2011
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Забродина И. К. Социокультурный компонент содержания обучения как одно из средств повышения мотивации изучения иностранных языков / И. К. Забродина // Вестник науки Сибири. — 2011. — № 1 (1). — [С. 630-634].
Аннотация: Показана важность мотивации при усвоении иностранного языка. Установлено, что использование социокультурного компонента обучения отражает реальные потребности обучающихся в получении межпредметного знания, связанного с организацией культурных связей с носителями языка. Делается вывод о том, что задания, цель которых заключается в формировании социокультурной компетенции, являются средством повышения мотивации изучения иностранного языка, в частности, благодаря своей исследовательско-поисковой направленности.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14888
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
34.pdf578,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.