Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14888
Title: Социокультурный компонент содержания обучения как одно из средств повышения мотивации изучения иностранных языков
Authors: Забродина, Ирина Константиновна
Keywords: лингвистика; языкознание; иностранные языки; изучение; обучение; мотивация; мотивирование
Issue Date: 2011
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Забродина И. К. Социокультурный компонент содержания обучения как одно из средств повышения мотивации изучения иностранных языков / И. К. Забродина // Вестник науки Сибири. — 2011. — № 1 (1). — [С. 630-634].
Abstract: Показана важность мотивации при усвоении иностранного языка. Установлено, что использование социокультурного компонента обучения отражает реальные потребности обучающихся в получении межпредметного знания, связанного с организацией культурных связей с носителями языка. Делается вывод о том, что задания, цель которых заключается в формировании социокультурной компетенции, являются средством повышения мотивации изучения иностранного языка, в частности, благодаря своей исследовательско-поисковой направленности.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14888
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
34.pdf578,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.