Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14888
Title: | Социокультурный компонент содержания обучения как одно из средств повышения мотивации изучения иностранных языков |
Authors: | Забродина, Ирина Константиновна |
Keywords: | лингвистика; языкознание; иностранные языки; изучение; обучение; мотивация; мотивирование |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Забродина И. К. Социокультурный компонент содержания обучения как одно из средств повышения мотивации изучения иностранных языков / И. К. Забродина // Вестник науки Сибири. — 2011. — № 1 (1). — [С. 630-634]. |
Abstract: | Показана важность мотивации при усвоении иностранного языка. Установлено, что использование социокультурного компонента обучения отражает реальные потребности обучающихся в получении межпредметного знания, связанного с организацией культурных связей с носителями языка. Делается вывод о том, что задания, цель которых заключается в формировании социокультурной компетенции, являются средством повышения мотивации изучения иностранного языка, в частности, благодаря своей исследовательско-поисковой направленности. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14888 |
ISSN: | 2226-0064 |
Appears in Collections: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.