Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15404
Title: Сенсорный маркетинг: перспективы развития в России
Authors: Грибанова, А. Д.
Кравченко, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Keywords: сенсоры; маркетинг; перспективы развития; Россия; сенсорный маркетинг
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Грибанова А. Д. Сенсорный маркетинг: перспективы развития в России / А. Д. Грибанова, А. В. Кравченко ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 169-174].
Abstract: В данной статье рассматривается суть понятия сенсорный маркетинг и перспективы его развития в России. Так как в условиях современного развития бизнеса удовлетворить потребности рынка довольно сложно, маркетологи пришли к выводу о необходимости применения новых, современных средств маркетинга. Выяснено, что влияние на спрос потребителей более эффективно в том случае, когда непосредственно затрагиваются их чувства, а не разум. Несмотря на неразвитость сенсорного маркетинга в России, определенные перспективы его развития есть.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15404
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-035.pdf550,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.